Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 часа. Целых три часа я искала песню, которую вчера услышала в такси. И вот нашла. А вам часто помогает ваше упорство?)

Просветленный (22662), закрыт 5 месяцев назад
Моему счастью нет предела)))
https://youtu.be/FpPJQMljtOw
Лучший ответ
У меня часто так. Ради какой-то мелочи трачу много времени, а в конце, если всё хорошо от счастья прям свечусь.
Остальные ответы
у меня таких проблем не возникает ..если вдруг мне бы понравилась песня я бы записал какое-то четверостишье и на всякий точное время и радиостанцию ..Кароче 3 часа бы тратить не пришлось
Комментарий удален
Напой пожалуйста. У меня ютуб не работает
Комментарий удален
Юрий Петров Искусственный Интеллект (116417) О, классно!
Для чего тратить время на поиск музона из такси )
Комментарий удален
А почему 3 часа искала-то, Shazam всемогущий затормозил или?:)
Источник: Эти упорные девчёнки:)
Комментарий удален
Давид Великолепный Гуру (4790) Но все-таки нашла:) Респект.