Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть у ваших соседей, чего нет у вас?)

Высший разум (416317), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Доброго дня!)
Лучший ответ
Внуки ))
Источник: Приветики, дорогая)) настроения ))
Комментарий удален
Остальные ответы
о, бабули проснулись.... хана ленте....
Огромного стеклянного стола в прихожей и подогрева пола.
у них, счастливчиков, здоровые дети...
зависти к чужим успехам
доброго
С ними реальные люди, а со мной только боты, тролли и шакалы по работе
Источник: Добрый день )
Катер Larson Cabrio :(
И я очень хочу, но никак не могу определиться в какой стране больше времени проводить буду.
Источник: Счастливого денька Вам!
Уних теперь все что раньше было моим!

/обворованный/