Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте Можно ли забеременеть? если мужчине 78 лет и был незащищённый половой акт

Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
если был половой акт, то возможно и забеременеть. И ничего в этом удивительного. Не от возраста зависит забеременеет женщина или нет после этого
Остальные ответы
А у него вообще встал?
Комментарий удален
Андрей тимирханов Ученик (47) А тебе Сколько?
Я короче нахер с этой планеты
Комментарий удален
Обычно в такие годы, стрельба идёт холостыми! Но кто знает, кто знает !!!
Если в 78 стоит... то это чудо...
Беременность возможна - если верить в чудеса ))))
Бедный мужик - не дай бог такой сюрприз на старости лет
Ну как бы известны случаи когда мужчины поздно становились отцами (за 90 лет). Но все таки вероятность очень небольшая
Vopros,dumaju,zadal troll.
A otvetili,v osnovnom....takie ze spezialisti po urologii,ginekologii,andrologii....
Ljudi,vi, ja tak ponimaju,schitaete,chto polovoi akt vozmozen do 35,a potom vse? Ni u kogo nichego ne stoit..ne vstaet... i ne pojavljaetsja...
Smeshno.
Комментарий удален
его заряд уже утратил жизненную силу
Если верить былине о Добрыне Никитиче, его отец дожил до 90 лет, а Добрыня в 6 лет сиротой стал - получается, акт зачатия был в 83 года, так что в 78 лет мужчина вполне может осеменять женщину!
Если тебе столько же, то нет. А если до 50 тебе, то на фига тебе это надо?
Ты либо троль, либо изврашенка
Ну если он смог в таком возрасте осилить секс, то и обрюхатить значит может. Это же не женщина, у которой после менопаузы всё, больше нет яйцеклеток.