Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем различие русского казачество от украинского оба они существуют или нет

Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
блн... нема ни какого украинского казачества, и не было ни когда. казаки с Сечи Запорожской были переселены Екатериной II на Яик. на территории западной украины остались гайдамаки, которых щас и выдают, по большей части, за укроказаков. гайдамаки никогда не входили в реестровое казачество Сечи.
Остальные ответы
на украинском стоит пиктограмма сатаны
русское казачество это пародия на украинское
Комментарий удален
Казаки Украины против украинцев на Донбассе воюют
Тем что украинское и балоруское казяачества преклонялись перед поляками и турками та
Отличия в одежде, символике, обычаях. У нас в Украине есть детско-юношеские казаческие организации, но они осовременены, форма современная военная, береты вместо папах.
Комментарий удален
Любомир Бунчук Мыслитель (6508) этого я не знаю
Комментарий удален