Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему заниматься физ-упражнениями нужно 3-4 раза в неделю а не каждый день?

Гуру (2527), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
3-4 дня а не раза, ошибся
Лучший ответ
Все зависит от интенсивности. Но если например в зал ходить и нормально отрабатывать, то без фармы ты каждый день не сможешь заниматься, ибо сил не будет и мышцам нужен отдых
Остальные ответы
мышцы растут когда отдыхают. а пробежку можно проводить ежедневно
Не знаю, с чего вдруг вы сделали такие выводы и преподносите их как аксиому.

Профессиональные спортсмены, наверное, дураки и неудачники, раз тренируются почти каждый день, иногда не по одному разу....
это зависит от ваших целей и нагрузки.
чтобы организм успевал востанавливатся и росли результаты
Результаты все расти не будут . К 20 годам уже должен вырасти . А в 35 лет конец карьере
Комментарий удален
Физ нагрузки к примеру на тренажерах или свободных весах это разрушение мышечных волокон. После разрушения мышечных волокон они сразу начинают восстанавливаться для того, чтобы в будущем выдерживать ту нагрузку которую ты им дал. Если восстановление мышцы не завершенно но ты уже начал физ нагрузку то мышца будет повреждена не успев стать той мышцой которая может выдерживать ту нагрузку, а ты уже снова ее повредил. В таком случае организм для предотвращения подобных ситуаций начинает использовать твои же мышцы для быстрого восстановления поврежденных мышц при этом усиления и увеличения силы не будет. Если выждать от 3 до 6 дней между прокачкой мышцы то этого времени хватит для полного восстановления и при получении нагрузки в в период восстановления мышца станет сильнее. 3-4 дня занятия спортом это оптимальный график на все группы мышц. Если заниматься 3 дня подряд то организм не будет успевать восстанавливать ресурсы и получится пере тренированность. Давая равномерную нагрузку на группы мышц в течении недели организму дается время восстановить гликоген, витамины, белки, тестостерон, и др. вещества так же дать нервномышечной системе восстановится от перегрузки. В добавок метаболизм остается ускоренным после тренировки 1 сутки, если через день тренироваться то и метаболизм будет постоянно ускорен.