Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по сборке компьютера.

Знаток (496), закрыт 1 неделю назад
Собраюсь собирать компьютер, хотел бы услышать комментарии)
1) Процессор: AMD FX-4350 (4.2 ГЦ, 4 ядра)
2) Оперативная память: BALLISTIX Sport (2 планки по 8 Гб)
3) Блок питания: Corsair VS 650W
4) Материнская плата: GIGABYTE GA-78-LMT-USB3
5) Жёсткий диск: Seagate 7200 1 TБ
6) Видеокарта: Gtx 1050 (2 Gb) (Скажу сразу, 1050 ti не предлагать, ибо эту видеокарту раскупили, её цена сейчас 16-20к.
Заранее спасибо)
Лучший ответ
Видяху покупай на computerunivers.ru

По теме вопроса, процессор слабоват, лучше бери fx-6***, с запасом мощности так сказать.
Остальные ответы
Возьми сразу 6 ядерник - цена не такая уж и разная...
если не считать современную видеокарту, то
вы собрали компьютер 2013 года.
причем на матплате в которой чипсет amd760G/780L 2009 года.
и с уходящей памятью ddr3.
платформа не рациональна к обновлению.