Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему философы всегда стремятся к истине и никогда её не достигают?

Просветленный (27393), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Всякое знание порождает новые вопросы. Путь к истине изобилует перекрёстками. Плутаем)).
Остальные ответы
а им нах не надо достигать, они просто.. видят...
Потому, что они только болтают больше.
И потом упиваются своей болтовнёй)
Многие люди достигали Истины, но они не восприняли, что это Истина, и ушли от неё, ищут опять то, что уже находили. Когда Воспримешь Истину Истиной, тогда достигнешь её.
мало практики одни разговоры
если спорит о цвете дальтоник со здоровым человеком-кто из них победит, если им не мешать? :-))
Есть кто Достигают . Нельзя же всех под одну гребёнку . А кто не достигает тот подрастёт в духе своём и достигнет .
Любая наука стремится вперед, развивается, но так и не достигает вершины.