Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чей ребята Крым?

Гений (55568), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Крым - это Таврида. Он свой, собственный! Только Россия ему немножко поможет, ну как всем, вы понимаете.
А там видно будет....))))
Комментарий удален
Лира Просветленный (32442) )))) Ну, надо ж подколоть маненько...)))))
Остальные ответы
кримских татар
Комментарий удален
Крымчан.
Комментарий удален
краснодарский край
Комментарий удален
Телевизор говорит, что украинский
Турецкий... Историю надо знать, неучи.
Его просрали члены партии при хрущёве, а так по факту это краснодарский край
Две запятые пропустил... что же касается Крыма то он был русским, им и остаётся.