Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если я слабое безвольное существо? ни на что нет сил кроме нытья, могу только жалеть себя, почему я такой?

Гуру (3406), закрыт 3 месяца назад
Самостоятельности ноль, апатия какая-то, депрессия длинною во всю мою жизнь. Были 2 попытки суицида. Социофоб, даже за хлебом сам сходить не могу, с незнакомыми людьми говорить не могу. 19 лет мне.
Дополнен 3 месяца назад
даже не знаю зачем я это пишу, просто поныть наверное...
Лучший ответ
В стране не без уродов.
Остальные ответы
Видимо, пора поменять свой средний пол на женский
Держитесь, брат. Вы искренний и хороший человек. Спасибо за вопрос.
Создай вирус, который выкосит все человечество и всё.
Это же так просто
Не бойся сиди дома, никто даже не заметит
Комментарий удален
мне кажется, что депрессию все-таки надо лечить
А в чем проблема делай то что нравится, нытьё само пропадет, не хочешь общаться с людьми - не общайся, безвольный - можешь попытаться 3 раз:).
Это надо пережить, сколько?... сама не знаю, мучительно... но пережить надо, как неизбежность. и рядом должны быть люди, которым не безразлично...
19 лет, а рассуждаете, будто вам 90) Не нравится мир - изменяйте его, как можете, читайте книги, различные философские течения. Образование можно получать заочно, пару раз на экзамены сходите и всё. Главное оружие - это знание. Действуйте!
Если вы видите, что мир не совершенен, значит, понимаете всё гораздо лучше других. А умереть всегда успеем. Когда выполним свою миссию на этой земле. Ничто не случайно)