
Патриот навеял: а чО, Женщина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может ЗАХОТЕТЬ анального секса, или всё таки это больше происки Мужчин???)))

Искусственный Интеллект (348153), закрыт 5 месяцев назад
... чО, вот я прям сидит она такая, и бац (!!!), захотелось ей анального секса и давай она думать кому бы сейчас дать дровишек в топку свою подкинуть, да? Так по Вашему ЭТО происходит!?
Лучший ответ
Говорю совершенно серьёзно - была у меня одна в своё время которая сама туда просила и именно в неё ей больше нравилось !!!Так что бывает - редкость но это так.
Остальные ответы
совершенно верно,
во всём виноваты бабы !!!))))
Источник: ..ну и здрасть )
Комментарий удален
Ну если страшненькая, да, исполнителя приходится искать ))
вот не поверишь.... ога обычно желание исходит со стороны дженщин....
Могу и сама попросить, иногда хочется жести )
Я даже не помню как в голову трахнула мысль об анальном сексе. Видимо порно пересмотрела.
Конечно бывает. Бывает и так, что аналу отдается предпочтение, а остальное вторично)