Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно ненароком обидеть женщину, которой ты нравишься?

Просветленный (49482), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Чем угодно, можешь просто попасть "под раздачу",
из-за дурного настроения или полнолуния)
Остальные ответы
завести себе другую девушку, например, какую-нибудь из её подруг
Намекнуть на ее вес, внешность, ум
Дай ей прочитать этот вопрос...
Всем, что вызовет повод для ревнивого настроения.
1)ревностью, 2)невниманием, 3)скупостью-жадностью..., 4)глупостью. 5)--побольше проводите времени вместе, и Вы поймёте, нужны ли Вы друг другу
Источник: желаю счастья