Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда КНДР перестанет быть страной-беспредельщицей и станет жить в согласии с мировой договорённостью, а именно: не прово

Мудрец (15091), закрыт 3 месяца назад
дить испытания ядерного оружия и его носителей?
До каких пор эти ненормальные будут запускать свои железки в небо
которые толком не летают, а иногда и падают на территории неподалёку расположенных Государств?
В частности, на территорию России.
Лучший ответ
Пока не прекратят этот шантаж (он начался давно еще в конце 90-хгг). подпитывать гуманитаркой. На самом деле запугивания и шантаж человечества, со стороны КНДР, это способ выклянчить продовольствие, медикаменты и етс. И пока этому не прекратят потворствовать соседи в первую очередь КНР
Комментарий удален
louisa la roche Мыслитель (8605) Да элементарно выкинуть из ООН, лишить членства в ЭКСОС, и не представлять по линии ООН продовольствие и мед. оборудование. Нужно согласие КНР в Сов. безе. Ну к этому все-таки идет. РФ как флюгер поддержит или " воздержится " остальные три проголосуют. Пусть живет вне ООН как Сомалиленд, или Биафра. Долго не продержатся. А и продержатся через 15-20 лет это будет технологическая труха.
Остальные ответы
а почему сша можно, а им нельзя?
Комментарий удален
семен иванов Просветленный (22497) это неважно
Когда их троллить перестанут, и начнут выполнять договорённости.
Комментарий удален
Адан Оракул (71740) Были подписаны договорённости с ними, типа они отказываются в обмен на.... (не помню полный список )После подписания, Великие Державы (США и их шестёрки, прежде всего) благополучно забыли об этих договорённостях.
Не надо уповать на население. Эти несчастные люди там ничего не решают. А у Кима просто запущенное ЧСВ, пока экономика будет тянуть проекты, их будут реализовывать
да ведь жили то тихо мирно пока всякая шваль типа Америки и ёбаного мирового сообщества не полезли туда со своим уставом и инструкциями как им жить
Мировая договоренность в наше время- ФИКЦИЯ.)))
Страна без ядерного оружия сейчас похожа на бритого ёжика - никакая жопа не испугается)))
Комментарий удален
кто здесь циник Просветленный (25851) 1 - Зачем пугают Корею? 2 -Япония живет как блоха под на колючками на теле США)))
Главные беспредельщики мировые -США. От них и надо защищать северную корею
Это всё потому, что Северная Корея - суверенное государство..
Комментарий удален
А КНДР беспредельщики? Вроде как ни на кого не нападают, экспортом своей идеологии не занимаются... Террористов не плодят и не поддерживают, свои войска на край света не шлют и удары ракетами ни по кому не наносят... В чем беспредел то? В том, что страна хочет жить по своим правилам, которые никому не навязывает? В том, что предпринимает все необходимые действия для своей обороны? Может в КНДР и не самый лучший в мире режим, да вот только где он, самый лучший? Так что с ярлыком для КНДР Вы явно погорячились! Если уж называть вещи своими именами, то беспредельщики - США и страны Европы, там клейма ставить негде, кровью залиты по самую макушку!
Комментарий удален
Алексей Козейкин Мыслитель (9484) Еще раз - КНДР не экспортирует свою идеологию и военную силу в другие страны мира и хотят, что бы их оставили в покое. Насчет ЯО: ни у Саддама, ни у Муаммара ЯО не было и где они? Их страны фактически уничтожены, а народ разделен и стравлен друг с другом. Так что наличие ЯО на сегодня - защита своего суверенитета. В чем беспредел? Я считаю, что беспредел, это когда здоровый, залитый кровью подонок (США) вовсю третирует ребенка (КНДР) и не бьет только потому, что у ребенка оказался заряженный пистолет. Так кто в данной ситуации беспредельщик? Залитый кровью подонок или ребенок с пистолетом?