Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая погода летом вам нравится?

Знаток (458), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
солнце, +20С - +22С, ветерок, давление 750 мм. рт. ст.
Остальные ответы
Чтобы было не больше +30 и раза 2 в неделю дожди, а главное ночная прохлада. Только у нас все наоборот - днем и ночью +36 без дождей.
Пасмурная, прохладная. Но на море чтобы было жарко)
Как в июне - не выше +20, максимум 25
Чтобы было во все времена года как положено, а главное не переусердствовано)
Сейчас мне нравится погода в Исландии. Всегда: ни жарко, ни холодно
Мне уже достаточно такой погоды. Я бы лучше на озере поплавал, вместо ванной.