Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подготовить HDD к установке новой ОС. Или "Опять я со своими странными вопросами"

Гуру (2595), закрыт 5 месяцев назад
Установлена ХРюшка. Хочу Десятку поставить, пиратскую. Хард разделен на два раздела (Как бы тавтологично это не звучало) C и Е. Емкость диска С: 48,8 ГБ, а емкость Е: 416 ГБ. На обоих локальных дисках куча данных. Хочу не потерять все данные с дисков. Если Винду ставить на С пустой, а на Е предварительно все скопировать потеряются ли все данные с Е? А проги игры как сохранить?
Лучший ответ
Он и так готов, при установке новая ОС сама его подготовит.
Комментарий удален
Остальные ответы
а прохождения игр, настройки и прочая???
Комментарий удален
Jackson333 Профи (749) И в папки игр, где у них хранятся сохраненки, уже закинуть файлы сохраненок с Е.
Проги-игры никак, только переустановка.