Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить моды в Minecraft для Android 1.1.0?

Знаток (473), закрыт 1 год назад
Подскажите пожалуйста как установить моды без специальных программ (Block Лаунчер, MCPE Master и тд.) например если закинуть файл мода и распаковать в папку Mods например. Я знаю установку адонов и карт, но за моды не могу понять. Или например скачать мод таким форматом который при нажатии перекидывает в Minecraft и загружает пакет мода. Или подобного рода установки. Пожалуйста скажите буду очччччень благодарен! Ответьте пожалуйста очень прошу!
Дополнен 1 год назад
Можете скинут ссылку на сайт где можно скачать моды и инструкцию. Буду благодарен!!!
Лучший ответ
Забей в ютюбе как установить моды на mcpе
Остальные ответы
Удали майнкрафт, не деградируй !
Источник: Фирамир
Как установить аддон для #MCPE инструкция http://download-minecraft-for-android.ru/kak-ustanovit-addon