Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Озера в пещерах

Ученик (28), закрыт 5 месяцев назад
Как они правильно называются? когда образуются озера в пещерах? и можно точно описать процесс накопление воды?
Часто ли можно получить отравление железом из за повышенной влажности в пещерах?
Лучший ответ
Они так и называются - подземные озера. Вода накапливается во впадинах за счет естественного дренажа. А уж на счет отравления железом из-за повышенной влажности... вы железный дровосек?
Остальные ответы
Так и называются - подземные озёра. Образуются теми же водами, которые создали карст. Если вода поступает быстрее, чем успевает уходить, или если лоток пещеры сложен плотной глиной или другими водоупорными породами, то образуется озеро.
В Долине Смерти в США есть подземное озеро, которое называется Дыра Дьявола.