Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во что мне поиграть? Windows 7 32-bit процессор 2.8 Ghz ОЗУ 21 ГБ интернет очень слабый

Ученик (215), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
32 Bit Возможности как и у меня мало но Например : Fallout 3 , (Советую) Dragon Age 1-2, Outlast c Whistleblower, Cs - 1.6, Sourse, GO, Mass effect 1-2, Fifa11, Sims 2-3, Resedent Evel 5, Gta SAMP - KRMP (для сильного нета KRMP ) , Left 2 Dead 1-2 ...И прочии P.S. (если хоч магу написать) .
Остальные ответы
Во-первых укажи видеокарту. А во-вторых скажи мне пожалуйста: процессор с 2.8 ггц, он двух ядерный или одноядерный? Потому что процессор на ноутбуках имеет больше важности, нежели видеокарта. Это я тебе говорю с личного опыта.