Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно сдавить 7 Гигабайт в 4 Гигабайта ?

Мудрец (12294), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Сдавливай" в многотомный архив (можно, для быстроты вообще без сжатия). Понадобится всего 2 диска DVD
Можно по иному (но смысл тот же) большой архив режешь на куски нужного размера.
Комментарий удален
Loony Искусственный Интеллект (289581) Если один файл, то вообще без проблем. Есть программы для разрезания на части. Потом, точно так же "склеиваешь"
Остальные ответы
Конечно можно. Правда потом обратно в 7 гигабайт выдавить не всегда получится)

Сжатие от содержимого файла зависит. Не все хорошо сжимается.
Комментарий удален
Кот Мару Оракул (92507) Смотря что вы сжимаете. Уточняйте, а то гадать на кофейной гуще как-то не ок. Да и кофе я не пью, чтоб гадать :(
Всё зависит от типа файлов. txt или картинки обычно хорошо сжимаются, а вот какой-нить mp4 файл видео вообще не сожмёшь.
Комментарий удален
это очень сильно зависит от плотности данных и целей сжатия.
Комментарий удален
Slava m Искусственный Интеллект (117421) нет