Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заменить верхние резинки на переднем амортизаторе не снимая его??? ВАЗ 2104

Ученик (114), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Есть вариант вообще гайку не открутить)))) полез - меняй все резинки.
Комментарий удален
lex emeliyanov Просветленный (46776) Можно поменять не домкратя машину. Отверни две гайки снизу амморт выпадет до земли. Через витки пружины поменяй резинку.
Остальные ответы
твои родители уже по.. ались над тобой. теперь твоя очередь?
Нет, нижнюю на штоке не заменить без снятия аморта, а вот одну верхнюю можно.
Комментарий удален
Алехандр Гений (86321) Можешь пробовать, потом расскажешь))