Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За умышленное преступление всегда реальный срок? Или условный? 112 ч2 '' д''

Знаток (270), закрыт 1 месяц назад
Из заключения эксперта потерпевшему нанесено не менее 11 ударов, тупым предметом в область головы. И около 9 ударов по телу. 
Обвиняемый вину признает частично, извинений потерпевшему не приносил и вред здоровью не загладил. Избивал с особой жестокостью на глазах у соседей (4 человека дали показания). Драку начал первый, на оклики соседей прекратить не правомерные действия не реагировал...
Имеет двух несовершеннолетних детей, по месту жительства характеризуется посредственно, скрытый и не общительный. Ранее не судим. На учёте у нарколога и психиатра не состоит. Скрылся с места преступления, после преступления писал оскорбления...
Лучший ответ
по разному. но со 2-й частью.... реализм ближе
Остальные ответы
Здесь точно посадят - без вариантов! имею в/о юридическое, т. ч. знаю о чём говорю.
ёпть... 5 дней назад о 112. 2 уже вопрошал!!! не дошло?
судя по вопросам, ты терпила.... урааа, в стаде лохов пополнение!!!! карту отдал кому-то с пин кодом и хочет возврата...
до 8 лет л\св может быть условный
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (163765) В УК написано, что может, значит может ст. 73 1. Если, назначив исправительные работы, ограничение по военной службе, содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы на срок до восьми лет, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание условным.
"Избивал с особой жестокостью", "нанес не менее 11 ударов..." это все пустые слова! Главное тяжесть вреда здоровью потерпевшего в результате избиения, какие были мотивы, может бил за дело: оскорбление, аморальный поступок со стороны потерпевшего
Комментарий удален
Диссидент из Техаса Оракул (58278) У нас тут бабка нападала на всех прохожих ни с того ни с сего и избивала всех с особой жестокостью нанося каждому примерно по 25 ударов сумкой по голове при 25 свидетелях. Дадут ей реальный срок или все таки будут выяснять мотив и ее адекватность?
Комментарий удален
Андрей --- Просветленный (29601) Подожди... ты прочитай внимательно вопрос! Откуда я знать обязан что ты сейчас пишешь.. Я - Нострадамус? Выкатывай тогда всё подробно!
Скорее всего, дадут условное наказание...