Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верующий молящийся на всех углах Богу Любви, называет любовь грехом, а её прелести срамом. Какому Богу он молится ?

Просветленный (21218), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (4444610) Не перехвали, а то испорчусь!
Остальные ответы
тому богу, который боролся с Иаковом и БОЯЛСЯ РАССВЕТА.
"И если в прошлой жизни был ты баобабом, то будешь баобабом тыЩу лет пока помрёшь "(с)
Не стоит путать Любовь, любовь и сексуальные извращения!
Это не верующие-верующие, знают что это дар Бога, а грех-это непослушание.
Есть разные виды любви. Любовь к Родине, например....)))))
У таких верующих своеобразное понятие о любви с оттенком садо - мазо... Человеческая любовь для них секс и грех. Нарушают завет из первой главы билии, молясь богу из второй главы...
это ханжи или фарисеи. признавая физическую гармонию, христианин видит и духовную гармонию. кроме того, он связывает, стремится связать воедино эрос, людус, сторге и филию и выработать агапе, даже больше чем агапе, Любовь, которая приумножает, творит, во всех пластах реальности.
но, на этом пути очень трудно не быть одержимым, поддаться мании - любви-страсти, которая безрассудна и только разрушает.
про прагму не говорю - это лицемерие, при внешнем благополучии, ничего хорошего в ней нет.
христиане всей душой стремятся к агапе.
говорится об Иисусе Христе.
одно другим словом заменили.... и позабыли ...что завещал им Бог...
плодитесь детки ...да размножайтесь.... за Землю -мать вам ответ нести....
....
тому что люди ...людям написали... чтоб было легче управлять
Доброго Времени Суток.
Видимо такому Богу что не хочет размножения и заселения Всекленной, тотму Богу кто соблазняет в однополые браки чтоб естественного размножения небыло .
Я такого Бога могу называть = Глава не естественных одноплых Браков?
16 -12 04 07 2017 ответ на проэкте 9 999 количеством.