Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой подарок судьбы ждёшь???)))

Искусственный Интеллект (455304), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Какой-нить хорошенький бонус)))))
А че ей жалко штоль!?))) приветик, Оленька))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (199511) Спасибо, милая))
Комментарий удален
Оленька✨ЛАСТОЧКА✨ Искусственный Интеллект (455304) Вау))) полеззла купаться в них))))))))) СПАСИБКИ)))))))))))))) ШИКАРНО!!!)))))
Остальные ответы
Правнука или правнучку. А лучше и того, и другую. И побольше.
А надо? Всё, щас придумаю, какой, и начну ждать))
трёшку в центре)
Источник: приветствую! хорошего дня!)
Комментарий удален
Встретить девственницу и жениться на ней!
сама беру все) хватит уже мне*подарков*
Главное, чтобы она мне опять какашку какую-нибудь не подкинула, на подарки даже не рассчитываю))