
Не прячьте Ваши Денежки!...

Просветленный (38400), закрыт 1 год назад
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде.
Заройте в землю, где…????
ТАК ГДЕ???
Лучший ответ
У Якубовича.
Комментарий удален
Остальные ответы
На поле, поле, поле, поле чудес
В стране дураков!
Комментарий удален
Тока Буратины верят в сказки про " поле Чудес" ...будьте реалистами "просто подари, просто подари, просто подари... те мне!";-);-);-);-)
Комментарий удален
Андрей Р_он им,С.ЛАЗО Искусственный Интеллект (118554) Куда, чего и самое главное кому?; -);-)
Цитата из группы моего города)
"...бла бла.... и мне гадалка старая бабушка из ...посоветовала закопать монетку возле речки ...и попросить у земли ...себе ребеночка !!!Я так и сделала !!!Теперь у меня ростет сынок!"
Вот где люди денежки закапывают))
Комментарий удален
Rara avis Мыслитель (7313) есть наверное, просто не получалось)