
Мужчина, а когда ты

Высший разум (132749), закрыт 1 месяц назад
обнаруживаешь совершенно неожиданно, что девочка без трусиков
что это тебя вдохновляет, впечатляет, возбуждает мм?))
так ручку под юбочку ей завел, а там голенькая и нежненькая и влажненькая щелочка)))
Лучший ответ
все именно так, прососываю под юбочку руку, и ласкаю киску
Остальные ответы
не сиди тут.. не зарывай талант! пиши ка ты эротические романы...
блин, конечно же и так сильно сразу хАчу вдуть, прям аЖ зубы ломит как сильно ))))
Источник: Ленок)
Комментарий удален
Нет, у меня будет чувство, что чего-то не хватает ))
И думает как жаль что секретарша начальника))
Только выссалась и не подтерлась.. Фу)))
мне нравится когда девушка без трусиков

Я помню, было мне четыре года
Стояла очень жаркая погода.
И мама уходила на работу
И приходила, обливаясь потом.
Но маму я тогда не понимала
Ведь я с себя всё лишнее снимала…

Припев: Хожу себе, пою себе
Без лифчика, без трусиков,
Под платьицем приятный холодок.
Хожу себе, пою себе
Без лифчика, без трусиков,
Ну, кто поставит это мне в упрёк?

2. Я не хочу вести себя иначе,
И лифчик мне не нужен от «Версаче»
Я это до сих пор не понимаю,
И если жарко всё с себя снимаю.
И мне вот так ходить совсем не стыдно,
Ведь стыдно – это если что-то видно…

Припев: И я всю жизнь хожу себе,
Без лифчика, без трусиков,
Под платьицем приятный холодок.
Хожу себе, пою себе
Без лифчика, без трусиков,
Ну, кто поставит это мне в упрёк?

3. И если вдруг я стану business-woman
И если мне пойти предложат в думу,
Не стану я стыдиться депутатов
И мне не будет жарко от дебатов.
Простите мне свободную натуру,
А то совсем сниму кандидатуру…

Припев:
Да я всю жизнь хожу себе
Без лифчика, без трусиков,
Но я вполне приличная мадам.
Я только с виду дерзкая,
Умру по Чернышевскому,
Но поцелуя без любви не дам.
Интересно, ты и в жизни такая фантазерка)))?
Комментарий удален
Гоша Жуков Просветленный (20330) Судя по твоим монологам, у тебя всегда хорошее настроение))))