Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Было рекомендовано сидеть на попе ровно. Скажите это обычно какой срок.;).. Или промежуток по времени?

Гуру (3064), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
от звонка до звонка :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Дак задай прямой вопрос: "Сколько сидеть то? :-) "
Комментарий удален
Findus the (wise) cat Искусственный Интеллект (165267) Да лааадна! )) Все удобно! Просто поставь смайлик в конце и будет - прикольно! ))
Если на чужой попе, то пока её владелец стерпит.
Наказание зависит от деяния.
Это рекомендация когда садишься -- садиться на задницу. И сидеть ровно, следя за осанкой.
Продолжительность сидения рекомендована не была -- значит рекомендацию использовать тогда, когда сам решаешь сидеть.
Не знаю, мне колючки мешають!
Комментарий удален
♥Психиатра вызывали?♥ Мыслитель (9298) Я фсехда хде-то рядом, тока не могу усидеть на одном месте!