Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вам пришло смирение?)

Мудрец (10562), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
*к вам
Лучший ответ
смирение приходит, к людям перед смертью
Остальные ответы
Оно еще пока не совсем пришло.
оно в пути..
:)
..ко мне. Куда то повернуло.
любовь надо обрести, а не смирение!!!
Комментарий удален
Александр Васильев Мыслитель (9267) вот вам ссылочка, что надо на самом деле... https://www.youtube.com/watch?v=nlxweEQTYXw&feature=youtu.be и я считаю, что правда это, а не страх, смирение и так далее...
Комментарий удален
Александр Васильев Мыслитель (9267) ну мне так кажется. Может быть потому, что смирение - ограничение, загнание в рамки, уныние и так далее, не знаю. А любовь - это любовь, когда есть любовь - есть радость, ты хочешь делиться этим со всеми. Ведь Бог есть любовь? Так ведь написано, но почему-то выделяют совсем другое....
Комментарий удален
Когда человек станет как осел. Тогда и проявится смирение.
по отношению к чему?
Комментарий удален
vsch8 Просветленный (22323) к себе смирение изначально, никогда с собой не дрался