Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дать определение медитации человеческим языком ?

Просветленный (45696), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Медитация - это практика духовного сознания, метод самопознания себя как бестелесной, бессмертной души.
Остальные ответы
Отключение от мозга 5-ти органов чувств ( зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Этим самым отключаешься от окружающего мира и погружаешься в т. н. астральный мир, космическую энергию, которая через темя проходит по позвоночнику ( его нервным центрам, которые называются - чакры) и через них ко всем органам тела. И через некоторое время ты чувствуешь своё тонкое тело, практически своё истинное "Я". Можно даже выйти в астрал и там погулять.
?
--(!)
ушёл в себя
...
философия результат наслаждения и страдания понимания;
медитация, же
--(отсюда, собственно))
уход*(Доктрина Ока)

ps) человек семеричен**(эз философия)
Медитация - это работа. А что б понять ответ пройдусь по всем ступеням.
1. Йога советует рассвет, как раз встаю я на работу
2. Размяться нужно хорошо - бегу на остановку
3.Одно и то же место нужно - работаю я в здании, оно стоит и никуда не убежит.)))
4.Поза - асаны разные бывают, ведь на работе я летаю.
5.А продолжительность бывает разной, порою так я увлекусь, что сутки быстро пролетают, ещё на день я остаюсь.)))
6.Процесс - в работе беспристрастна я, всем помогаю не ворча.
7.Помехи - бывает всякое у нас аврал, ЧП, стенания, я в мыслях быстро собралась, прошла ступень помехи я.
8.Результат - Ура! Жизнь человека спасена! В моей душе царит покой и лёгкость, и блаженство. Люблю работу я свою, и с удовольствием живу.)))
Это особое состояние сознания.
Нельзя! Все поймут и использовать будут! Тогда куча "специалистов" без работы останется!