Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правда мужчины, главное чтоб женщина )+

Искусственный Интеллект (390385), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
в постели была хороша и в попу давала а остальное ерунда?))
Лучший ответ
нет, не самое главное, минет еще забыла )) если минет шикарный . А так конечно в девушке которая самая самая- жена, подруга жизни это не самое главное, после секса приходит это осознание.
Остальные ответы
Главное, чтобы зря мозг не выносила
в постели да а вот в попу не нужно в доме хозяйка хорошая и мужа любила
и в попу давала и член сосала