Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли выходить мне замуж за этого мужчину? что видите, какое развитие отношений?

Ученик (43), закрыт 3 месяца назад
Мой ли это мужчина для жизни? какая совместимость?
Стоит ли выходить замуж мне за этого мужчину, и рожать сейчас ребенка? мой ли это человек для жизни? не станет ли это ошибкой в моей жизни?
Кристина 04.06.1990
Альфред 29.11.1988
Благодарю
Лучший ответ
Можно выходить, сможете построить гармоничные семейные отношения
Остальные ответы
Совместимость хорошая. Брак и жизнь будет удачной, но могут быть ссоры из-за эмоций. Стоит быть спокойнее.