Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в гороскопы?

Оракул (99263), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мне для оптимизма наивности дурочек хватает!
Остальные ответы
нет и никогда не читаю их
В гороскопы нет. В сглазы-верю, но не в магическом плане, а в том, что человек впечатлителен, если на него не так посмотреть на него может повлиять. Но не на всех.
Нет, я верю что что написано в Библии.
Это глупо верить в газетные гороскопы .Надо составлять индивидуальный по натальной карте .дирекциям, соляру и транзитам .А ещё лучше попробовать поизучать самому, тогда то и будет понятно .что это не игра и не шутка
Гороскоп.... точнее астрология это не гадание ...чтоб в них верить ...это наука ...как и нумерология и т. д. и т п
Возможно, но не всегда и не во всем)))
Верю, еще как. Но в "эгрегора", созданного человеком внутри себя, начитавшись о себе хорошего)
Читал как-то, все знаки зодиака про меня)
Зомби текст для всех)
Источник: Власть;
Гороскопы надо знать, а не верить. Надо знать как планеты и их энергии воздействуют на Землю и человека. Раньше это изучали, проводили наблюдения, чувствовали как энергия планет водействует.. Даже сейчас вон, наблюдаю, как полнолуние, так два раза приходиться бриться. , а когда нет Луны - вообще волосы не растут. А, как человек реагирует на погоду... Так что гороскопы это- наука. Правда сейчас всё опирается на старые явления, а всё течёт и изменяется.