Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем православие при семье Романовых отличается от православия при семье Ельцина ?

Гуру (3949), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
И те и те страну разорили и править не умели, а религия для них лишь прикрытие
Остальные ответы
Не трожь Романовых!
Комментарий удален
Все те же толстые попы, о которых писал Пушкин в сказке про Балду
Николашка, видимо, реально был христанутым, а ельцины-путины далеко не ипануты)
Ельцина в помазанники не записывали а значит критиковать было можно
Сегодня от православия ничего не осталось в России. Педофилия в храмах, отжим бизнеса, коррупция, воровство, людей пускают в храмы за деньги и прославляют пидоров у власти.
В Российской империи Царь является главой Православной церкви.
Коммунист -атеист-алкоголик ЕБН ходил в храм и работал там подсвечником)))