Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если стереть память о людях, то человек снова совершит те же ошибки ?

Оракул (59379), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мы родились, что б сказку сделать былью)) Так давайте, черт возьми.. Через ошибки, и прочие несусветности к цели
Остальные ответы
Нет не совершит. Но обязательно приключиться что-то иное.
каждый делает свои ошибки, на своих учиться и стирать ничего не нужно ...
Нет. Память о людях стирается, а поступки и ошибки-нет.
Нет, ситуации то другие будут, но без опыта опять набьёт шишек
Он всё равно совершит если ему в глаза смотреть и говорить -не совершай, он будет смотреть и говорить - -нет, а сам сделает таки
Да, но если стереть абсолютно всю память и эмоциональную и чувственную и мыслительную, тогда Личность вернётся в Своё Прошлое и будет той самой наивной и непонимающей, и если будет проходить путь, то совершать те же ошибки.
Глупо стирать память о прошлых ошибках, так как это опыт для не совершения прежних ошибок) Но кое что кое кому, частично можно стереть)