Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пол в дровянике: пришивать ли доски к шпалам саморезами?

Мыслитель (6260), закрыт 1 месяц назад
Меняю пол в дровянике. Кладу доски (40мм х 200мм) из осины на деревянные шпалы. Планировал доски закреплять на шпалах саморезами, но когда разбирал старый прогнивший пол, заметил что там доски вообще никак не были прикреплены к основанию. Вместо этого, на концах досок были прибиты тонкие поперечные доски. Они не давали половым доскам двигаться и скручиваться при высыхании. Мне такая технология понравилась: как минимум, демонтировать такие доски было проще. Вот думаю теперь как сделать: как хотел саморезами крепить к шпалам или положить поперечины как было у старого пола. Что посоветуете?
Лучший ответ
Гы.. ))
Балдеет мужик...
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня в дровянике пол отсутствует
Дровник не дом. Не пришивайте доски саморезами там, где может меняться влажность. Приведет к ускоренной порче досок и отрыванию шляпок саморезов.
Ответ банально прост, обычные гвозди сотка по паре штук в каждую лагу больше ничего не нужно, можно и вообще не прибивать лишь бы ходить было удобно
Комментарий удален
Ром Мыслитель (7392) да, верно это будет капитально и намертво, для дровника даже очень круто)))
конечно, пришивать! Вдруг дрова с рельсов сходить начнут, м?
пленку полиэтиленовую под пол на землю раскатай, доски с лагами хоть гнить не будут! А прибивать или нет дело твое!
у меня пола там нету. Но вообще я бы посоветовал вам обратиться к консультанту - http://www.prom38.net
и думаю он вам уж точно поможет, только задайте ему четкий вопрос.