Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инвалидность новорожденному ребенку, порядок оформления документов

Ученик (244), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подробно, как, где по этапно получить инвалидность новорожденному ребенку (слепой)? Какая помощь предусмотрено со стороны Государство? С супругой разведены, в момент рождения ребенка у меня (отца) ещё не было Российского гражданство, сейчас есть, теперь нужно ждать пока ребенку получит гражданство, а потом обращаться за инвалидностью?
Лучший ответ
идете к врачам в свою поликлинику, они вам оформляют все бумаги и вы с ними на мсэ, потом после получения инвалидности идете в пфр. не знаю сколько по деньгам, но маме если не работает, а будет ухаживать только 5500, пенсия ребенку больше двадцати тысяч.. там все начисления ...плюс, льготы по оплате жилья, там много чего детям сейчас дается
Остальные ответы
пока у ребенка нет гражданства РФ, об инвалидности и выплатах по ней не может быть и речи
оформите гражданство ребенку, затем со всеми вашими медицинскими документами, заключениями и выписками обращаетесь в п-ку по месту прикрепления, дают посыльный на МСЭК
Получите ребенку гражданство. Затем через участкового педиатра начнете оформлять посыльный лист.
Здравствуйте!

Решение о признании инвалидом либо об отказе в признании инвалидом принимается по итогам прохождения медико-социальной экспертизы.
Ознакомиться с пошаговой инструкцией по оформлению инвалидности ребенка вы можете на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/services/advisor/story/oformit_gruppu_invalidnosti/1/14/ - просто выбирайте подходящий вам пункт меню.

Рада помочь!