Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой зарубежный фильм был самым популярным в СССР ?

Гуру (3949), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В своё время бешенной популярностью пользовался " Фантомас". По сути криминальная приключенческая комедия про полицейского недоумка, но наши ребятишки восприняли её как руководство к действию настолько, что властям пришлось снять фильм с экранов, из за всплеска преступности под реальными масками (чулками на голове) под Фантомаса... Вообще из зарубежки закупалось и крутилось практически только развлекательное кино. Знаменитый "Крёстный отец " говорят и пару месяцев не прошёл по большому советскому экрану в 73-ем. Моментально убрали на долгих 20 лет. Потому что там было всё всерьёз и с прекрасной игрой актёров . Можно было реально влюбиться в эту сагу о по сути бандитах. Разве мог Лёня это допустить? А вот Комедии с Ришаром и особенно Блондин были в Союзе в большом фаворе. Из категории 18+( В то время писали: Кроме детей до 16 лет) абсолютным хитом был фильм Генералы песчанных карьеров. Хотя какая там эротика? так, баловство одно... Также все искренне любили кино про индейцев. Которое всё снималось в ГДР или Югославии. Из голливудской продукции с большим успехом у нас прошли и Спартак, и Клеопатра и конечно кинокомиксы Большие Гонки и Воздушные приключения. А так чтобы только один фильм держал пальму первенства -- такого не было. Да и вряд ли когда нибудь будет. Вкусы-то у людей все разные...
Остальные ответы
эммануэль - сколько мозолей было натерто!!!
чего показывали то и смотрели а показывали мягко говоря не всё
Генералы песчаных карьеров помню. Все рыдали о несчастной жизни бразильских бомжей и бродяг.
смотря в какое время. в мое - Танцор диско и Легенда о Динозавре
Римские каникулы
Унесенные ветром
В джазе только девушки