Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отработал пол месяца... решил уйти... отдал при устройстве

Просветленный (39207), закрыт 1 месяц назад
трудовую книжку. Ни какие бумаги не подписывал. Для увольнения надо что то писать ?..или можно сказать шефу что передумал работать и не выходить на следующий день ? (заработанное пусть себе оставят)
Лучший ответ
Если трудовая и зарплата не нужны предупредите и можете не выходить если по законну то написать заявление на увольнение и отработать максимум 3 дня
Остальные ответы
Глупо отказываться от денег. Напиши заявление на увольнение за 2 недели. Отработай и уволься как полагается с выплатой зарплаты.
Комментарий удален
Лена Кузнецова Оракул (71843) А зачем отдал трудовую книжку? Тогда иди к начальнику и проси ее назад. Скажи, что работа не устраивает.
Если Вы при устройстве отдали трудовую книжку работодателю, то считайте, что стали заложником. Если запись о приеме на работу Вам еще не сделали, то переговорите с начальством, чтобы вернули трудовую книжку, т. к. ни приказа о приеме на работу, ни трудовой договор Вы до сих пор не подписали. Обязательно напишите заявление об увольнении, иначе нарисуют Вам прогулы, и задним числом оформят трудовой договор.
Комментарий удален