Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит Джину Лолобриджиду в фильмах? Сегодня ей 90.

Оракул (83337), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Красавица женщина! Я больше млела от её партнёра Жерара Филиппа.
Лучший ответ
Помню, конечно. И в Фанфане, и в Соборе богоматери, и с Челентано молодым. Кажется, Хлеб, любовь и фантазия назывался фильм.
Остальные ответы
Вчера смотрела интервью с ней, офигела просто. Понятно, что пластические операции и все такое... Но черт возьми... Ей 90, а выглядит на 60.
А вчера умер Фантоцци ((. Паоло Вилладжо
и главное вовремя завязала с кино, смело, и заслуживает уважения