Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всяк человек есть ложь или фэйк?

Знаток (404), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нет . Все люди -не фэйк.
Остальные ответы
во всяком..
:)
.. всяком всякой твари по паре
Человек есть. Человек не может быть фейком, а лишь источником фейков. Человек не ложь. Это личность. Её нельзя стереть простым отрицанием. А значит, человек существует реально. И он личность. Любой человек. Человек, - это подобие Бога, и он может стать Богом, если начнёт развивать в себе то, что ему дано Богом от рождения. Человек, - это круто...
Комментарий удален
vladiva72 Мыслитель (6923) Нет. Не могу. Стремлюсь. Не могу отказаться от многих пороков. Но я вижу путь. Знаю дорогу, но как сказал один из апостолов... несчастный я человек, что хочу делать не делаю, а что делаю, - того не хочу. Надеюсь, что завтра не умру, и у меня есть время измениться.
всякие слова могут быть фэйковой ложью, жаль если всякие
проверь на себе - прищеми пальцы дверью. Потом поделишься
А теперь процитируем этот стих полностью:
"Аз же рех во изступлении моем: всяк человек ложь," - говорит от своего лица псалмопевец.