Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему отношения с любовницей более доверительные?

Искусственный Интеллект (542328), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Потому что с ней не приходится решать проблема, а лишь их обсуждать. Чужие уши всегда хороши когда чувствуешь что ни дома ни друзья тебя не понимают.
Остальные ответы
Ты, видимо, доверяешь ей самое дорогое у тебя))
Это иллюзия Она вам просто играет на руку с определёнными целями
Углублённые. Говорится так ты не смеешь с женой делать то что осмелишься сделать с любовницей.
Да хрен вас мужиков поймешь
Это либо иллюзия, либо отношения с женой плохие.
Просто она не знает всей правды о тебе
а я не знаю почему вы ей больше доверяете, чем жене. Зачем женились.