Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у вас мастерски получается?)

Высший разум (414187), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
мясо готовить, но Викуська всё капризничает-не едет в гости)). А вот от тортиков она не отказывается))
Остальные ответы
Не вмешиваться туда, куда меня не просят) И когда просят, тоже))
Все проёбыв.... ть- это тоже мастерство
как же это ужасно смотрится - крашеная старуха с обвислой кожей да в короткой юбке... бррррррррррр.... авку хоть смени, страхалюдина!
Баловать и баловаться с внуками. Равного в этим мне нет.
Пока, к сожалению, совсем не многое. По мелочам.