Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фигурное катание. Помогите!!

Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Я занималась фигурным катанием с 5 лет... 8 лет занималась и в 13 лет бросила.. сейчас мне 16 лет и я хочу вернуться в фигурное катание. Смогу ли я выйти на профессиональный уровень? Или из-за большого перерыва все потеряно? И придётся начинать все с нуля?
Лучший ответ
С нуля в любом случае начинать не придётся (после 8-то лет занятий), нужно будет восстановить все элементы, которые вы исполняли раньше, и разучивать новые.
На какой уровень вы выйдете, сможет ответить только ваш тренер.
Дистанционно этого никто не определит.
Удачи!
Остальные ответы
Все получиться и сможете выйти на профессиональный уровень, главное верить в себя и упорно трудиться. История знает массу таких случаев как у вас. Подбираете хорошую экипировку для катания "магазин Проскейтинг" и вперед на тренировку. Не задумывайтесь над возрастом или еще чем то, просто катайтесь в удовольствие, так, как будто ничего больше в этом мире не важно. И тогда вас ничто не остановит от занятия призовых мест на мировых соревнованиях! Пусть ваши мечты будут такими же смелыми как и вы, удачи.