Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ко мне всё время липнут женщины легкого поведения?

Искусственный Интеллект (544178), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
видят ты наивный безобидный хотят обобрать ))
Комментарий удален
.. Искусственный Интеллект (148794) ага
Остальные ответы
так они ко всем липнут. поведение ж легкое
Город такой, одни шлюхи.
Куй и баксы убери - чтобы не видели :))
Комментарий удален
Сомнительно. Может ты пахнешь деньгами и развратом.
Или ты Бог в постели! Или ты мужчина при деньгах! Только если так!
А тебе хот елось бы тяжелого поведения? ..))