Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в СССР нагрузка на работе была раза в 2 меньше чем сейчас в России ?

Знаток (280), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В СССР давали план, а сегодня выдавливают пот, за копейки...
Остальные ответы
Потому что раньше занимались каждый своим делом... а не работал сразу по 8 специальностям как сейчас
дык это знаменитая стабильность
мдам, про станки с ЧПУ я наверно умолчу ибо безтолку
В СССР люди работали ради своего блага, а при демоНСратии обслуживают еще всякое ворье и олигархов, которые присваивают себе результаты твоего труда
В СССР было трудовое законодательство которое работало .
Производительность труда в России очень низкая, говорят экономисты)
работали по способностям, воровали по потребностям.. принцип социализма...
8 часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск. Это все согласно КЗОТ. Переработки случались но за них платили по полуторному или двойному тарифу. Опять таки согласно трудового законодательства.
Помню, мы в 1980-х на заводе дневную норму выполняли примерно к двум часам, а потом до половины четвёртого или отдыхали, или завтрашнюю норму начинали.