Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится дерево, а внутри дерева лежит: рюкзак, реликвия (тарелка) и кусочек карты, а потом нашли ещё кусок карты?

Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Может, что-то "откопаете", узнаете, или начнете разбираться в какой-то ситуации, или в прошлом...
Остальные ответы
В семье какая то небольшая прибыль будет
ваще никчему, просто эмоции дня =)
Этот сон предвещает непоследовательность поступков, которая отразится на внутренней гармонии и общении с окружающими; к непредвиденным обстоятельствам; к незапланированному делу, которое смешает ваши карты.