Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

готовы ли вы меняться в угоду для кого-то? в каком возрасте привычки у человека становятся важнее всего остального?

Профи (720), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ИМХО: мы меняемся рядом с каждым, с кем непосредственно соприкасаемся. Это какая-то загадочная реакция двух душ, больше химическая, чем физическая, т. к. в результате общения мы не остаемся прежними, каждый привносит в нас что-то своё и мы становимся ДРУГИМИ и это здОрово.
По-моему, *меняться в угоду*, в таком случае, это как раз таки оставаться на месте и тихонько гармонировать с обивкой.
Или ты про "похудеть, бросить курить.. начать обожать Тарковского"?) А вот это и есть реакция. Алхимия, блин.) Если в кайф, почему нет? Если - нет, то в чем кайф?)

И - да, у привычек нет возраста) Есть ЧЕЛОВЕК, как он есть. Или любите или не жалуйтесь..)
Источник: чет Остапа понесло))
Комментарий удален
ParadiZka) Мыслитель (5001) ))
Остальные ответы
В угоду себе, обязательно. Но многое уже не изменить.
меняться можно в любом - главное видеть в этом смысл ...
Готов, конечно. Только не в угоду, а ради Любви.
Становиться лучше... проще, добрее....