Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за статуэтка?

Мастер (1189), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Статуя льва белого фарфора ~ Лев с Баварским гербом



39,99 US$

Упрощенный большой герб Баварии представляет собой щит веретенообразно разделённый на серебро и лазурь.
Щит увенчан золотой короной, украшенной червлёными и лазоревыми самоцветами. Щит поддерживают золотые восстающие львы червлёными языками, опирающиеся на золотое основание.

https://www.etsy.com/listing/461395472/white-porcelain-lion-statuebavaria-lion
https://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Баварии
Комментарий удален
Stolz Высший разум (192757) Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Без клейма ?
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (31799) Не знаю, бельё...надо подумать... На ЛФЗ похоже, но не факт