Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гройсманн! Украина "на пути величайшего благополучия и достатка"! Неужели правда!?

Просветленный (40666), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Больному стало легче. Он перестал дышать.
Остальные ответы
Конечно. Агеева уже в мешочек небось запаковали и к мамчоке ))
Все верно. Она стоит на том пути и в лице Вируса Пети просит денег на 126 языках мира.
С херали? Точка невозврата уже пройдена, у них нет ресурсов на востаноаление, тем более на развитие
Лааадно, не буду сейчас за тебя рассказывать! Я сегодня добрый.
Комментарий удален
Ну дай бог!!! пусть будут счастливы
просто под словом Украина он имел ввиду себя
Источник: истинная правда
Ты его не дослушал, дальше он сказал "Украина это я а вы рабы для меня"