Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почти в каждом коллективе

Оракул (66819), закрыт 1 месяц назад
имеют место быть служебные романы. Свидетелями которых мы порою бываем. Вы как реагируете на подобные явления?
Лучший ответ
Как человек реагирую спокойно, с пониманием
Как руководитель не вмешиваюсь, но понимаю, что один из них добровольно уволится после разрыва отношений. Готовлю смену.
Остальные ответы
По разному. У нас на работе есть несколько пар, которые на работе познакомились и поженились. Рада за них. Были случаи, когда мужа из семьи уводили, причем жена и любовница в одной комнате сидели- печально.
Если перед глазами они не играют этот сериал, а вне офиса, то не против
Слишком много свидетелей.
Никак не реагирую. Каждый проживает свою жизнь так, как считает нужным.
Спокойно. Это личное дело людей.
Если это не мешает выполнению "романтиками" должностных обязанностей - мне пофиг!
Я счастливая жертва служебного романа. Надо же людям где то находить друг друга.... почему бы не на работе?
Я всю жизнь проработала в женском коллективе, так что ничего про это не знаю.
У меня был служебный роман... естественно все обсуждали и лезли куда не надо....
была свидетелем. оба человека были г, поэтому в моих глазах их роман добавил негатива (у них были семьи).
так-то в принципе все люди взрослые и сами понимают что творят, для меня важнее личные качества человека, а не интимные стороны его жизни
Реагирую нормально.
Сама в таком не участвовала.
Это для задротов. Нормальные люди строят свою жизнь вне работы.