
Почему ток течёт по проводам,,, а из розетки не вытекает? бебебе

Искусственный Интеллект (1641770), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
04 - 07 - 2017

✨ ═► Так видимо ты пальцы туда всунула...
Остальные ответы
Электрон не вытекает, иначе мозги тоже вытекли бы из ушей.
Чо врёшь то-меня шибануло когда я попробовал проверить-бутылка с тебя
Как не вытекает? А почему у меня тогда под разетками все обои жёлтые?...
Как далеки вы от реалий; -()
Комментарий удален
Андрей Р_он им,С.ЛАЗО Искусственный Интеллект (110014) Ну да.. только не там вставлены.
не к тем капиллярам, знаете
Источник: подключили) (ц) Прима, Моршанск /*курение - ну все