Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста выберет факультет

Ученик (115), закрыт 3 месяца назад
Pojalusta pamagite unas uchobe xochet razdelyat nashi gruppi na dva unas yest vibor libo Kapyuter injenering ili it servis kakoe lutshe
(prashu stroga ne sudet ya ne russkiy)
Лучший ответ
хорошо бы знать что предполагает разделение на специализации - что должны будет знать и уметь выпускники. Исходя из этого и требования к учащимся будут понятны. Ну а по требованиям и ориентироваться. Каждому свое.
На вскидку я бы так определил - сервис это на хлеб, задачи помельче и попроще, но стабильный доход. Инженеринг - нестандартные решения новых задач. Это уже на масло к хлебу, но найдется ли большой спрос на таких специалистов?
Остальные ответы
сервис предполагает обслуживание,

Компьютерный инженер — это специалист по компьютерным сетям и технологиям. Компьютерные инженеры, как правило, имеют профессиональную подготовку в области электротехники, программного обеспечения и интеграции аппаратно-программного обеспечения. Компьютерные инженеры занимаются многими аспектами вычислений: от проектирования отдельных микропроцессоров, компьютеров и суперкомпьютеров до кругового проектирования. Обычно задачи, связанные с компьютерной инженерией, включают написание программного и микропрограммного обеспечения для встроенных микроконтроллеров, проектирование сверхбольших интегральных схем, аналоговых датчиков, плат смешанных сигналов, а также разработку операционных систем. Компьютерные инженеры также работают над исследованиями для робототехники, которые опираются на использовании цифровых систем для управления и контроля электрических систем, таких как двигатели, системы связи и датчики.